суббота, 6 октября 2012 г.

Хвост динозавра и коврик для хранения Лего

Так как мой сын увлекается динозаврами, то, найдя на просторах интернета мастер-класс как сшить игрушечный хвост динозавра, я не смогла удержаться. Вот итог:
 Ребенку хвост понравился
 Но, с удовольствием попозировав, наш парень попросил сшить еще хвостов - для друзей, чтобы было веселее играть.
 Так что меня ждет моя швейная машинка и изготовление новых хвостов))))

Кроме хвоста я в тот же день сшила коврик для игры в Лего.
Коврик двухсторонний - с одной стороны из желтой подкладочной ткани
 с другой - из зеленой ткани с листиками. Ткань не могу идентифицировать - либо сатин, либо хорошая х/б ткань - отрез взят из бабушкиных закромов.

На зеленой части пришит очень важный карман на липучке - для хранения инструкций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий